Сегодня мы решили поделиться с вами своим опытом поиска площадок в Google.
Какие существуют основные операторы поиска? Какие использовать знаки поиска и как их правильно комбинировать?
Мы постараемся ответить на эти и другие вопросы новой инфографикой и статьей ниже.
Мало кому известно, что Google имеет дополнительные возможности поиска, которые могут сделать жизнь крауд-маркетологоа и линкбилдера проще. В наше время Google — это самая передовая поисковая система с гибким функционалом поиска.
Операторы поиска Google позволяют вам искать фразы или ключевые слова в заголовках сайтов, их URL, в содержании и т.д.
Всё это достигается путём расширенного поиска. Эти расширенные возможности помогут сэкономить ваши время и энергию.
- 4 основных операторов поиска для линкбилдинга
- 1. “Site:”
- 2. “Link:”
- 3. “Related:”
- 4. “OR:”
- 8 знаков поиска
- “+”
- “@”
- “$”
- “-”
- “#”
- “..”
- “”
- “*”
- Операторы поиска, которые идеально подходят для линкбилдинга
- “intext:”
- “intitle:”
- “site:”
- “inurl:forum”
- “inurl:blog”
- “inurl:news”
- Комбинируйте операторы поиска для лучшего результата
- intitle:online dating inurl:forum
4 основных операторов поиска для линкбилдинга
1. “Site:”
Оператор поиска используется для выдачи результатов на конкретном сайте или домене.
Пример:
site:referr.ru
Как видно по результату поиска, Google выдал все страницы, которые он проиндексировал на сайте referr.ru
Также, его можно использовать для поиска ключевого слова на одном конкретном сайте:
online dating site:quora.com
Таким образом можно легко найти возможности для линкбилдинга и крауд-маркетинга.
2. “Link:”
Данный оператор находит страницы, которые ссылаются на определенный сайт или домен.
Пример:
link:youtube.com
Как результат, Google показывает страницы, которые содержат ссылку на Youtube.
3. “Related:”
Related — это очень удобный оператор поиска с точки зрения линкбилдинга. Он говорит Google, чтобы тот нашел похожие сайты.
Пример:
related:youtube.com
4. “OR:”
Поисковый оператор OR даёт команду Google, чтобы тот искал одно из ключевых слов, или оба слова на странице.
Пример:
white seo OR black seo
Таким образом не нужно проводить поиск несколько раз, достаточно одного.
8 знаков поиска
“+”
Добавляем этот знак в поисковой фразе, если необходимо найти что-то в Google+
“@”
Знак “@” прописывается перед ключевым словом для поиска социальных тегов.
“$”
Для поиска цен на товары и услуги.
Для поиска результатов в другой валюте — введите соответствующий символ валюты.
“-”
Данный знак прописывается вместе с каким-либо сайтом, чтобы исключить поиск из него.
“#”
Для поиска популярных хэштегов
“..”
Поиск в каком-либо промежутке. Например цен на товары или услуги
Как видим, в поисковых результатах не отображаются цены выше $200
“”
Прописывая поисковую фразу в “” — даёт команду Google искать точную фразу и только том порядке, в котором прописано в поисковой строке.
При поиске тематик для линкбилдинга, рекомендуется писать поисковую фразу в “”.
“*”
Если вам неизвестны какие-либо слова из фразы — пропишите вместо неизвестного слова * и Google найдёт полную фразу.
Операторы поиска, которые идеально подходят для линкбилдинга
Для качественного и точного поиска тематик, обсуждений, сайтов и т.д., используются следующие операторы поиска:
- intext:
- intitle:
- site:
- inurl:forum
- inurl:blog
- inurl:news
“intext:”
Поисковый оператор, который используется для поиска ключевых фраз в тексте страниц.
“intitle:”
Поисковый оператор, который используется для поиска ключевых фраз в заголовках страниц.
“site:”
Используется линкбилдерами вместе со своими базами сайтов для поиска тематик в конкретных сайтах, чтобы не вести поиск вручную.
“inurl:forum”
Если нам необходимо постить ссылки только на форумах, то с помощью данного поискового оператора Google будет выдавать результаты только страниц форумов.
“inurl:blog”
Если нужны только блоги, то с помощью данного поискового оператора Google будет выдавать результаты только страниц блогов.
“inurl:news”
Если нужны только новостные статьи, то с помощью данного поискового оператора Google будет выдавать результаты только новостных страниц.
Комбинируйте операторы поиска для лучшего результата
Итак, мы знаем основные поисковые операторы для линкбилдинга, а также знаки поиска. Теперь, для получения лучшего результата необходимо правильно их комбинировать.
intitle:online dating inurl:forum
Данная поисковая фраза говорит Google, чтобы тот выдавал только страницы форума, с заголовком “online dating”.
intext:online dating inurl:blog -ayi.com
Данной поисковой фразой мы получаем следующий эффект:
- поиск ключевого слова в тексте страницы;
- поиск только страниц блогов;
- исключается сайт ayi.com из поиска.
intext:online dating OR relationships inurl:news
Достигается следующий эффект:
- поиск ключевого слова в тексте страницы;
- поиск только новостных страниц;
- поиск по нескольким ключевым словам.
Используя эти передовые операторы поиска Google вы получите более целевые и точные результаты.
Экспериментируйте и вы обязательно найдёте лучшие площадки для крауд-маркетинга.
(c) http://referr.ru