Если «тыжпрограммист» — персонаж довольно известный среди простого народа, то сеошник – птица более загадочная, и суть занятий нашей братии для многих все еще покрыта мистическим туманом.
Ведь с продвижением сайтов все понятно ровно до тех пор, пока не начинаешь рассказывать об этом непосвященным более детально. Особенно если приправлять истории жаргонными словечками, упоминая Пингвина и прочих интересных персонажей.
Профессионала в SEO, да и просто увлеченного любителя этого дела, довольно легко определить по ряду признаков, которые нелегко скрывать. Многие даже не думают этого делать, что еще больше упрощает задачу.
Но, самое интересное, вы ведь и сами можете не замечать, что попадаете под большую часть пунктов из этого списка 🙂
Заинтриговал? Так вот вам ряд верных признаков, по которым можно определить, что вы перешли в высшую лигу мастеров дел оптимизаторских!
1. Это сложно понять, но два существа, которых вы больше всего боитесь – Панда и Пингвин. Однажды, вы поделились своими страхами с другом, с которым сидели за пивом после работы. После этого он порекомендовал вам бросить пить;
2. AdBlock? Не, не слышал. Даже если сайт увешан рекламой это можно потерпеть, ведь гораздо интереснее прикинуть, сколько же на этом зарабатывает его владелец;
3. После того как крауд-маркетинг стал мейнстримом, вы верите только тем комментариям, которые писали люди, фамилии которых вам знакомы;
4. Общее количество слов в отчетах, отправленных вами клиентам за прошлый квартал, превышает объем прочитанных вами же книг за всю школьную программу;
5. Вы до сих пор делаете минутную паузу, перед тем как ответить на вопрос, чем же вы занимаетесь;
6. Ваш сын, фанат Доты и GTA, который засиживается за компьютером до полуночи, все равно ложиться спать раньше вас, если в этот день был апдейт Яндекса;
7. Вы давно подозреваете, что Платон Щукин знает обо всех ваших грехах гораздо больше местного священника;
8. Первое, что вы делаете, когда получаете визитку компании или флаер на улице – смотрите, насколько хорошо оптимизирован их сайт;
9. В поисках интересной вещи в интернет-магазине вы, в первую очередь, обращаете внимание на шаблон метатегов карточки товара, а уже потом на цену;
10. Вы до сих пор игнорируете YouTube как способ заработка, потому что под наполнение канала нельзя нанять копирайтеров с Advego;
11. Невозможность добавлять отзывы к меню в ресторанах, вы считаете явным провалом по юзабилити и конкретной недоработкой по коммерческим факторам;
12. Клиенту, который искренне не понимает, почему нельзя попасть в Топ-10 за месяц и с бюджетом $100, вместо объяснений, вы предпочитаете давать номер конкурентов (с заверениями, что эти-то парни вам точно помогут);
13. Перед составлением своих первых писем в саппорт Яндекса, вы три раза перечитали «Психологию влияния» Роберта Чалдини и записались на интенсив-курс по пикапу;
14. Количество закупленных вами за время работы ссылок, сравнимо с населением небольшой европейской страны;
15. Вы уверены, что каждый тру-сеошник обязательно должен хотя бы раз побывать в Таиланде и отметиться там в Instagram;
16. Придумывая кличку для своего кота, вы машинально проверяли, занят ли такой домен в ru-зоне;
17. Карма на форуме Searchengines волнует вас больше, чем репутация в оффлайне;
18. Вы из принципа не ходите на родительские собрания в школе, где учится ваш ребенок, потому что там все время рассказывают только о поведенческих факторах;
19. Вам приятно, что название должности «CEO» звучит созвучно с «SEO». Все-таки в этом что-то есть;
20. Иногда, дождливыми осенними вечерами, за кружкой горячего кофе, вы вспоминаете золотые времена расцвета Сапы, когда теперешнюю зарплату в офисе можно было заработать за 5 дней, не отвлекаясь от игры в Civilization …
А по каким еще признакам, по вашему мнению, можно определить настоящего сеошника? Пишите в комментариях 🙂